Продукция надлежащего качества принимается к возврату только тогда, если она сохранила свои потребительские свойства, (оригинальная упаковка), не была в использовании, и Вы можете подтвердить факт приобретения продукции в нашем интернет-магазине (наличием чеков).
В случае возврата товара с подтверждённым плохим качеством, мы несём расходы по пересылке товара обратно к нам.
Возможные причины возврата товара
Основания для возврата товара
- Физические повреждения.
- Пересорт.
- Истечение срока годности.
- Отличия товара от выставленного на сайте (не относится к дизайну упаковки).
- Другая причина (обсуждается отдельно).
Просим обратить внимание, что упаковка может отличаться от представленных на сайте, т.к. изменения во внешнем виде продукции не всегда быстро отражаются на сайте.
Претензии по возврату и обмену товара принимаются к работе не позднее чем через 30 дней с документально подтверждённого момента получения продукции (транспортная накладная, чек об оплате транспортных услуг).
Обратите внимание, что некоторые категории товаров надлежащего качества, представленные на нашем сайте, согласно Постановлению Правительства РФ № 55 от 19.01.1998, не подлежат обмену или возврату в течение 14 дней.:
- Предметы личной гигиены
- Парфюмерно-косметические товары.
Поэтому, покупателю парфюмерно-косметического товара необходимо знать, что вернуть его в магазин можно только в том случае, если в нем есть недостатки, либо если при покупке не была предоставлена необходимая и достоверная информация о товаре.
Этапы возврата/обмена продукции через транспортные компании (ТК).
- Подтверждение возможности возврата или обмена товара менеджером;
- Отправка продукции на склад поставщика через ТК
- Получение товара поставщиком
- Перечисление средств
Возврат средств.
Если Вы уже оплатили покупку, то мы возместим Вам полную стоимость возвращенного товара на банковскую карту для физ.лиц и на расчётный счёт для Юр.лиц и ИП. Сроки возврата денежных средств зависят от способа возврата и составляет не более 10 дней c даты поступления возвращенного товара на склад Продавца. Сроки зачисления денежных средств на расчетный счет получателя зависят от внутреннего регламента банка-получателя.
Способы возврата:
1) Оплата банковской картой.
Если заказ был предоплачен с помощью банковской карты, возврат денежных средств будет осуществлен именно на данную карту. Дополнительная информация в этом случае нам не требуется.
2) Возврат на расчетный счет (банковский перевод).
Укажите фамилию, имя и отчество получателя платежа (например, Иванов Игорь Александрович.)
№ расчетного счета
№ лицевого счета (номер счета карты)
Наименование банка
№ корреспондентского счета
БИК.
* Возврат осуществляется только лицу, оплатившему заказ.